Обратный звонок

Возврат

    Способы возврата

     Возврат через пункт самовывоза:

Если Вы получили товар в пункте самовывоза Shop logistic и где предусмотрена опция частичный возврат, Вы можете вернуть товары сразу после вскрытия

заказа, если товары Вас не устроили.

Либо прийти в пункт выдачи заказов, уведомив об этом нас для составления заявки на возврат, с чеком об оплате и товарами в оригинальной упаковке

 

Денежные средства возвращаются на банковскую карту, либо перечисление осуществляется срочным переводом в Сбербанке.

Получить деньги можно в любом отделении наличными при предъявлении паспорта и указании полных фамилии, имени и отчества. https://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/nal_rus

 

Возврат при оплате заказа курьеру при получении

к Вам приедет курьер забрать товар, а деньги будут перечислены на банковскую карту, указанную в заявлении на возврат товара.

Либо перечисление денежных средств происходит срочным переводом в Сбербанке, получить их можно в любом отделении наличными при предъявлении паспорта и указании полных фамилии, имени и отчества.

 

    В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (Статья 26.1), Вы можете отказаться от товара, оплатив выезд курьера в  

    соответствии с тарифами доставки.


Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества в нашем магазине производится согласно закону «О правах потребителя» cт. 25.

Возврат товаров надлежащего качества

Потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.


В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

 

 

Для обмена (возврата) необходимо:


Написать письменную претензию на электронный адрес Kadril200@mail.ru , с указанием вашего ФИО, номера заказа, дату получения и описанием причины требования обмена-возврата.
Претензия должна быть подана в течение 14 дней со дня покупки
Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3-х дней. Все курьерские и почтовые расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен осуществляется продавцом не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

 

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу Согласно «Закону О защите прав потребителя» (Глава II ст.18-24) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества, уменьшения цены, либо устранения недостатков.

Для этого вам необходимо написать нам письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. 


Продавец или изготовитель обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.


Для возврата товара необходимо, чтобы у товара был сохранен товарный вид и он не был в употреблении.


Уплаченная за товар денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя.

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Парфюмерно-косметические товары.

Рекламации
Продавец предоставляет Покупателю право в течение 14 дней с даты получения посылки вернуть неподошедший товар. К возврату принимаются товары, приобретенные только у Продавца и только от физического лица, оформившего первоначальный заказ.

Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. 

Претензии к работе, качеству товаров или обслуживания принимаются на электронный адрес: info@shikblesk.com